Правила гарантийного обслуживания на продукцию, приобретенную в «INLINE»

  1. Общие положения
    1. Сервис-центр компании Инлайн (далее в тексте Исполнитель) гарантирует покупателю компании Инлайн бесплатное в течение гарантийного срока устранение неисправностей оборудования, возникших по вине производителя. Гарантийный срок указан в Перечне гарантийного оборудования, выдаваемом покупателю при отгрузке товара со склада Инлайн.
    2. Настоящая гарантия действует в отношении товара, перечисленного в Перечне гарантийного оборудования с указанием места гарантии - сервисный центр ООО «ИНЛАЙН».
    3. Гарантийное обслуживание осуществляется в Сервис-центре Исполнителя по адресу:
      141700, Московская обл., г. Долгопрудный, Лихачевский проезд, д.20а
      тел. (495) 644-41-19, e-mail: sc@inel.ru.
      Режим работы с 10:00 до 18:00 по рабочим дням.
    4. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, части и детали, подверженные естественному износу в процессе эксплуатации, сменные носители информации.
    5. Гарантия осуществляется по серийным номерам изделий, хранящимся в базе продаж компании Инлайн. Для осуществления гарантийного обслуживания изделий без серийных номеров (или при возникновении спорных ситуаций) обязательно наличие оригинала Перечня гарантийного оборудования.
    6. При получении товара со склада необходимо проверять наличие заполненного Перечня гарантийного оборудования и соответствие названий и серийных номеров изделий названиям и серийным номерам, указанным в гарантийных документах. Для товаров, обслуживаемых в Сервис-центрах производителей оборудования, необходимо проверять наличие фирменных гарантийных талонов производителей действующего образца.
      Внимание! Изделия некоторых производителей (Hewlett-Packard, ViewSonic, etc) обслуживаются Сервис-центрами производителей без фирменных гарантийных талонов.
    7. Особенности обслуживания в Сервис-центрах производителей оборудования следует уточнять в конкретных Сервис-центрах, информацию о которых можно получить у Исполнителя.
  2. Прием изделий, осуществление гарантийного обслуживания, возврат изделий
    1. При обнаружении неисправности изделия рекламации следует направлять в сервис-центр, указанный в графе «Гарантия» Перечня гарантийного оборудования, а при наличии фирменного гарантийного талона - в указанный в нем Сервис-центр.
    2. Гарантия распространяется на механические повреждения, появившиеся вследствие хранения или транспортировки, осуществляемых компанией Инлайн. Если после получения товара были обнаружены такие повреждения, то необходимо в кратчайшие сроки известить об этом Исполнителя, сообщив модель изделия, серийный номер и характер повреждения. Срок, в течение которого принимаются претензии по механическим повреждениям, составляет для московских дилеров Инлайн неделю, для региональных дилеров - две недели.
    3. Доставка неисправного товара в Сервис-центр Исполнителя, а также отремонтированного или замененного товара, осуществляется силами и за счет покупателя. Если покупателю удобно отправить товар почтой или через транспортную компанию, Исполнитель осуществляет за свой счет получение посылок в почтовом отделении 141700 города Долгопрудный (точный адрес в Приложении), а также в офисах транспортных компаний в пределах МКАД. Отправка отремонтированного или замененного товара покупателю может быть осуществлена вместе с товаром, закупаемым в Инлайн, по согласованию с менеджером дилерского отдела Инлайн.
    4. Для осуществления гарантийного обслуживания неисправного товара в Сервис-центре Исполнителя необходимо представить:
      • Неисправное изделие в полной комплектности, включая описания и программное обеспечение;
      • Перечень гарантийного оборудования, содержащий сведения о неисправном изделии;
      • Заполненный Сопроводительный лист.
      Рекомендуется заблаговременно согласовать по электронной почте дату и время приезда, и прислать заполненный Сопроводительный лист.
    5. При приеме изделия Сервис-центр Исполнителя проводит проверку гарантийного статуса изделия. По желанию покупателя в его присутствии проводится предварительное тестирование заявленной неисправности. После этого изделие принимается на ответственное хранение. Если в процессе проверки и тестирования выявляются обстоятельства, препятствующие гарантийному обслуживанию изделия, то дилер немедленно об этом извещается по адресу электронной почты, указанному в Сопроводительном листе. Срок извещения об отказе в гарантийном обслуживании после приема изделия в Сервис-центре Исполнителя составляет два рабочих дня.
    6. При приеме изделия в ремонт Сервис-центр Исполнителя выдает покупателю сохранную расписку с указанием наименования, серийного номера, комплектности и состояния изделия, а также заявленной неисправности. Возврат изделия из ремонта осуществляется по предъявлению клиентом оригинала данной расписки. При выдаче изделия из ремонта производятся необходимые записи в оригинале Перечня гарантийного оборудования. В случае утери расписки изделие может быть выдано при предоставлении оригинала доверенности от компании - собственника неисправного изделия.
    7. При возникновении разногласий при выявлении неисправности или причины ее возникновения Сервис-центр Исполнителя использует оборудование, носители информации и программное обеспечение, принадлежащие Исполнителю.
    8. Максимальный срок гарантийного ремонта составляет 30 рабочих дней. Датой начала ремонта считается день поступления товара в Сервис-центр или приемный пункт Исполнителя.
    9. По истечении максимального срока гарантийного ремонта покупатель может предъявить расписку на сданный товар. Исполнитель обязан после предъявления расписки покрыть свои обязательства по ней и выдать отремонтированное оборудование. Если товар к этому времени не отремонтирован, то в порядке убывания приоритета Исполнитель:
      • Производит замену на аналогичный товар;
      • При невозможности ремонта или замены товара производит зачет стоимости товара исходя из его цены для покупателя на момент зачета, путем занесения соответствующей суммы в баланс дилера. Для товаров, отсутствующих в прайс-листе, цена определяется руководством Исполнителя
      • По желанию покупателя может быть произведена замена на любой другой товар той же стоимости (зачет стоимости товара производится исходя из цены товара на момент зачета), имеющийся в наличии на складе Исполнителя.
  3. Ограничения гарантийных обязательств в Сервис-центре Исполнителя
    1. Гарантия не распространяется на следующие случаи возникновения неисправностей
      • Вследствие попадания посторонних предметов, веществ, жидкостей, под влиянием бытовых факторов (влажность, низкая или высокая температура, пыль, животные, насекомые), невыполнения требований ГОСТ 13109-97 и ГОСТ 25861-83 к сети электропитания, стихийных бедствий.
      • Вследствие использования неподходящих (неоригинальных) расходных материалов, сменных носителей информации и заменяемых частей, либо естественного механического износа изделий и комплектующих или исчерпания расходных материалов.
      • Вследствие использования нестандартного оборудования, работающего или подключаемого в сопряжении с данным, либо из-за взаимной несовместимости комплектующих изделий, приобретенных не в составе одного системного блока или портативного компьютера.
    2. Изделие не принимается в гарантийное обслуживание
      • При невозможности однозначной идентификации изделия (для изделий, имеющих серийные номера), при наличии незаверенных исправлений в гарантийных документах, при истечении гарантийного срока, при выявлении факта подделки Перечня гарантийного оборудования.
      • При нарушении, отсутствии, нечитаемости стикеров, серийных номеров, защитных и гарантийных наклеек, идентификационных знаков (за исключением гарантийной пломбы на наружной поверхности системного блока компьютера).
      • При обнаружении на изделии или внутри его следов ударов, небрежного обращения, естественного износа, постороннего вмешательства (вскрытия), механических, коррозионных, электрических или магнитных повреждений, самостоятельного изменения конструкции или внешнего вида.
      • Если заявленная неисправность оборудования не может быть продемонстрирована или описана сотруднику Сервис-центра Исполнителя.
      • Если нормальная работа оборудования может быть восстановлена заменой расходных материалов, заменяемых частей, сменных носителей информации, переустановкой программного обеспечения, надлежащей настройкой и регулировкой оборудования или программного обеспечения, восстановлением исходной информации в программно-доступных компонентах (например, ПЗУ (BIOS) материнской платы, модема, видеоадаптера, загрузочная запись, поверхность, серводорожка или сервоповерхность жесткого диска, и т.д.), очисткой изделия от пыли и грязи, проведением технического обслуживания изделия.
  4. Приложения
    1. Приложение №1.
      Адрес для отправки неисправного товара Исполнителю почтой:
      141700, г. Долгопрудный, Московская обл., Лихачевский проезд, д.20а, тел. (495) 644-41-19, e-mail: sc@inel.ru Режим работы с 10:00 до 18:00 по рабочим дням.
    2. Приложение №2.
      Сопроводительный лист для сервис-центра (3Кб)